Среда
24.04.2024
07:43
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Детский сад № 382
Главная Регистрация Вход
Структура и органы управления образовательной организации »
Меню сайта

Категории раздела
Новости детского сада [9]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

  Структура и органы управления образовательной организации

Филиал Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения -

детского сада "Детство" детский сад №382     

сайт: detstvo382.ucoz.ru         e-mail: detstvo382@yandex.ru

Адрес:

620042 г. Екатеринбург

ул. Ильича д. 67

тел. 8(343)320-46-78

 

Учредителем Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада «Детство» от имени муниципального образования «город Екатеринбург» выступает Департамент образования Администрации города Екатеринбурга. Местонахождение: 620014. г.Екатеринбург, пр. Ленина, 24 а. Телефон: 371-27-37, электронная почта edusec@eduekb.ru.

Непосредственную организацию и координацию деятельности учреждения осуществляет Управление образования Орджоникидзевского района города Екатеринбурга. Местонахождение Отдела образования: 620017, г.Екатеринбург, ул. Бабушкина,16.

Непосредственное управление учреждением осуществляет директор МБДОУ – детского сада «Детство» Иванова Ирина Витальевна.

Местонахождение филиала МБДОУ – детского сада «Детство» № 382: 620042 г. Екатеринбург, ул. Ильича д. 67. Контактный телефон: 8 (343) 320-46-78, электронная почта detstvo382@yandex.ru.

Руководство детским садом - филиалом №382 осуществляет заведующий , которая назначается и освобождается от занимаемой должности директором МБДОУ – детского сада «Детство», действует на основании его доверенности.

 

   Структура управления МБДОУ - детского сада «Детство»,

в которой каждый субъект знает свои функциональные обязанности и имеет конкретные цели.

В новых условиях формируется  эффективно действующая управленческая команда, члены которой берут на себя часть полномочий и создают быструю обратную связь. Каждый руководитель помимо руководства учреждениями своего модуля курирует одно из направлений деятельности во всех модулях. В каждом модуле есть ответственный за данное направление.
 Центральным звеном является Директор детского сада «Детство» выполняющий управленческие функции:
1. Аналитико – диагностическую;
2. Планово- прогностическую;
3. Мотивационную;
4. Контрольно – регуляционную;
5. Организационно – управленческую, которая делегируется членам управленческой команды. Реализация осуществляется через 4 модуля, по следующим направлениям:
1. Административное направление;
2. Кадровое направление;
3. Методическое направление;
4. Финансово – хозяйственное направление.
В каждом структурном подразделении также распределяется организационно- управленческая функция по 4 направлениям.        
Благодаря данной модели мы выстроили интеграцию взаимодействия  всех учреждений, каждый руководитель значим и проявляет инициативу и свои способности. В процессе взаимодействия происходит обмен опытом.  Быстрая передача информации  и обратной связи. 
Результат от данной модели структуры управления:
1. Рост эффективности управления ДОУ
2. Повышение качества и эффективности работы коллектива в целом.
3. Быстрая адаптация системы управления ДОУ к изменениям внешней среды и улучшению качества образования.
4. Апробация функционирования отдельных подструктур ДООУ. 

 

Формами самоуправления учреждения, обеспечивающим государственно-общественный характер самоуправления являются: Совет Учреждения, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Родительский комитет. Порядок создания органов самоуправления и их компетенция определяются Уставом.

В компетенцию Совета Учреждения входит:

  • определение перспектив развития и направления образовательной деятельности Учреждения, выработка  мероприятий по улучшению экономического состояния по результатам работы за отчетные периоды;
  • проведение работы по привлечению дополнительных финансовых средств и материально – технических ресурсов, установление порядка их использования;
  • решение вопросов укрепления материально-технической базы;
  • осуществление контроля над состоянием образовательной деятельности Учреждения;
  • поддержка общественных инициатив, творческих поисков педагогов;
  • разработка Устава, Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, годового плана, других локальных актов Учреждения;
  • выступление с инициативой расторжения трудовых договоров с лицами, не соответствующими занимаемой должности;
  • решение вопросов повышения квалификации – переподготовки кадров;
  • заслушивание директора о деятельности и перспективах развития Учреждения;
  • решение вопросов  оказания материальной помощи работникам Учреждения;
  • за исполнением инструкций по охране труда, жизни и здоровья детей и сотрудников;
  • представление интересов Учреждения в органах власти, других организациях и учреждениях;
  • заслушивание отчетов заведующих детскими садами - филиалами по итогам их деятельности;
  • рассматривание жалоб, поступающих от родителей и сотрудников, принятие мер к разрешению конфликтных ситуаций;
  • поощрение работников Учреждения по итогам их деятельности.

 

В компетенцию Общего собрания трудового коллектива Учреждения входит:

  • обсуждение, принятие Устава, изменений и дополнений к нему;
  • разработка и принятие Коллективного договора, рассмотрение вопросов по заключению, внесению изменений и дополнений к Коллективному договору;
  •  принятие Правил внутреннего трудового распорядка;
  •  принятие Положения об оплате труда работников Учреждения;

·      обсуждение вопросов трудовой дисциплины и мероприятий по ее укреплению, рассмотрение  фактов  нарушения трудовой дисциплины работников Учреждения;

·      рассмотрение  вопросов  охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников Учреждения;

·      определение  порядка  и условий  предоставления социальных гарантий и льгот в пределах компетенции Учреждения;

  • рассмотрение вопросов, касающихся улучшения условий труда работников;
  • представление педагогических и других работников к различным видам поощрений;
  • заслушивание отчётов директора  Учреждения  о выполнении условий Коллективного договора;
  • заслушивание отчётов комиссии по охране труда;
  • ознакомление с итоговыми документами по проверке Учреждения  государственными и муниципальными органами управления образования, и заслушивание планов и отчётов администрации по устранению недостатков в работе;

·      рассмотрение других вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания;

 

Педагогический совет:

  • определяет направления образовательной деятельности Учреждения;
  • принимает Образовательную программу и Программу развития Учреждения;
  • рассматривает и принимает направления образовательной и воспитательной работы с детьми, а также все направления деятельности по содержанию, методам и формам воспитательно-образовательного процесса;
  • рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;
  • принимает план работы Учреждения на учебный год;
  • обсуждает календарный учебный график и учебный план Учреждения;
  • ведет протоколы заседаний;
  • решает другие вопросы, не отнесенные Уставом и локальными актами к компетенции иных органов управления.

 

  •  
  • Внесение руководителю ДОУ и Педагогическому совету предложений о совершенствовании деятельности ДОУ.
  • Обсуждение Устава и других локальных нормативных актов ДОУ, касающиеся взаимодействия с родительской общественностью, решение вопросов  о внесении в них необходимых изменений и дополнений.
  • Заслушивание отчетов заведующего о создании условий для реализации оздоровительной и профилактической работы в ДОУ, отчеты педагогических  и  медицинских работников о состоянии здоровья детей, о ходе реализации образовательных программ ДОУ.
  • Оказание помощи ДОУ в работе с неблагополучными семьями, семьями группы «риска».
  • Укрепление связи педагогического коллектива с родителями (законными представителями) воспитанников и общественностью.
  • Оказание помощи в проведении массовых мероприятий для воспитанников.
  • Участие в подведении итогов деятельности ДОУ за учебный год по вопросам работы с родительской общественностью.
  • Заслушивает доклады, информацию представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с ДОУ по вопросам образования и оздоровления воспитанников, в том числе о проверке состояния образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенического режима ДОУ, об охране жизни и здоровья воспитанников.
  • Совместно с заведующим принятие решений о поощрении, награждении благодарственными письмами наиболее активных представителей родительской общественности.
  • Контроль выполнения сторонами условий договора, заключенного с родителями (законными представителями).
  • Рассмотрение и обсуждение основных направлений развития ДОУ.
Вход на сайт

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

2017 год


СохранитьСохранить